+7 495,651-63-50
г. Москва,
ул. Большая Грузинская, д. 42.
Вызов консультанта

Узнайте всё о преимуществах NCR!




Автоматизация магазина

Сегодня в России и странах СНГ представлены магазины различных форматов розничной торговли. Принципы автоматизации каждого розничного магазина определяются большим количеством факторов. Ассортиментная и ценовая политика, местонахождение, количество персонала – все это должно быть учтено.  Следовательно, главное при автоматизации магазина – правильный выбор отраслевой системы управления.

Особенности автоматизации розничной торговли магазинов различных форматов

Магазин у дома» должен удовлетворять ежедневные нужды людей, живущих недалеко от него. Поэтому товарный ассортимент такого магазина должен быть сбалансированным. Автоматизация розничного магазина в этом случае должна обеспечивать подробный анализ динамики продаж. Кроме того, автоматизация магазина розничной торговли значительно облегчает труд его руководителя.

В отличие от магазина «у дома», ассортимент товаров супермаркета нередко  превышает 25 тысяч наименований. Высокий уровень конкуренции вынуждает совершенствовать обслуживание, создавать разнообразные дисконтные схемы.  Поэтому автоматизация магазина здесь необходима для четкой организации взаимодействия между службами супермаркета. Более того, работа супермаркета неэффективна без программы 1с по автоматизации розничной торговли. Ведь даже ассортимент товаров разных магазинов одной сети может заметно различаться.

Универмаг, отличающийся своей площадью и наличием разнообразных товарных групп, требует несколько иного подхода. Здесь, в отличие от автоматизации магазина розничной торговли, важно учитывать необходимость маркетинговых акций. Кроме того, универмаг – это не магазин низких цен. Значит, автоматизация розничной торговли универмага имеет свои нюансы. При этом грамотное формирование ассортимента, наличие дополнительных услуг должны создавать имидж универмага. Следовательно, автоматизация магазина такого уровня требует особого подхода.

Автоматизация розничной торговли с 1С имеет массу других преимуществ. Главные из них – возможность избежать ошибок при принятии решений, полный контроль деятельности предприятия.  Кроме того, автоматизация розничного магазина позволяет руководству полностью оптимизировать текущую деятельность. 

Клиенты «АСТОР»:

Сети супермаркетов и гипермаркетов:АЛПИ (Россия), Патэрсон (Россия и СНГ), Самохвал (Москва и регионы), Сибирская копеечка (Томск), Сберегайка (Орел), КОРА (Кемерово, Новосибирск), Стократ (Набережные челны), ТД «Народный» (Н.Новгород), Ассорти (Сыктывкар), Три Толстяка (Хабаровск), Гранд (Московская Область), Второй Дом (Москва и регионы), Город Мастеров (Сыктывкар), Универсал (Тверь), «Семейная копилка» (Тула), ТК «СВ»

Магазины и торговые центры: Гипермаркет «Beta Stores» (Бишкек), ЦУМ (Обнинск), ЦУМ «Белгород» (Белгород), Курский ЦУМ (Курск), Торговый центр «Аист» (Москва), ТЦ Омский (Омск), Торговый центр «Зебра» (Орск), Торговый центр «Европа» (Курск), Строительный гипермаркет «Реиз» (Алматы), Строительный гипермаркет «Бауклотц», (Москва), Дом Ткани на Ленинском (Москва), Супермаркеты, Супермаркет «Ваш старый друг» (Калуга).  Всего более 4500 магазинов и 350 сетей на территории России и стран СНГ.

Автоматизация розничной торговли 1C: В качестве основы для своих решений «АСТОР» использует программные продукты фирмы «1С» семейства «1С: Предприятие». Компания «АСТОР» имеет статус «1С: Франчайзи».

captcha