+7 495,651-63-50
г. Москва,
ул. Большая Грузинская, д. 42.
Вызов консультанта

Узнайте всё о преимуществах NCR!




Автоматизация управления персоналом

Автоматизация управления персоналом – то, что необходимо каждому руководителю

Благодаря автоматизации управления персоналом любое предприятие может выйти на совершенно новый уровень. Поэтому решения от компании АСТОР пользуются большой популярностью и в России, и в других странах СНГ. Так, внедрение отраслевой системы для розничного магазина позволяет решить множество проблем.  Программный комплекс может контролировать не только работу персонала предприятия. Отслеживание поставок, сокращение убытков, стимулирование продаж и увеличение рентабельности реализуются решениями АСТОР.

При необходимости автоматизации управления персоналом большой розничной сети, существует иная система. «АСТОР: Торговая сеть» оснащена необходимым инструментарием для управления всеми процессами на предприятии. Данная отраслевая система отвечает за мерчендайзинг, производство, финансы, маркетинг и многое другое. Автоматизация с использованием вышеназванного продукта позволяет усовершенствовать работу на следующих рабочих местах:

  • мерчендайзер;
  • маркетолог;
  • категорийный менеджер;
  • оператор магазина;
  • товаровед;
  • технолог производства;
  • администратор торгового зала;
  • оператор склада;
  • продавец-консультант;
  • кассир;
  • служба поддержки;
  • финансовый директор и финансовый менеджер;
  • главный директор;
  • другие места.

Автоматизация управления персоналом учитывает набор прав и роль каждого пользователя й системы.

Особенности управления сотрудниками в ресторанном бизнесе

Человеческий фактор является определяющим при ведении ресторанного бизнеса. Данная отрасль имеет довольно сложную специфику. Поэтому для управления персоналом ресторана нужно использовать особые системы. Программный комплекс «АСТОР: Ресторан является наиболее популярным среди владельцев заведений общественного питания. При этом специалистами было учтено, что сети ресторанов являются более распространенными, чем одиночные заведения. В связи с этим была создана система под названием «АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0». Автоматизация управления персоналом с использованием данной системы позволяет усовершенствовать работу следующих рабочих мест:

  • менеджер по закупкам;
  • управляющий рестораном;
  • директор;
  • заведующий производством всей сети;
  • маркетолог;
  • бухгалтер;
  • финансовый менеджер;
  • менеджер зала;
  • кассир;
  • официант.

Все это значительно повышает эффективность работы персонала, что положительно сказывается на рентабельности предприятия.

Роль автоматизированного места бухгалтера в увеличении эффективности менеджмента предприятия

Усовершенствование работы ресторана тесно связано с автоматизацией бухгалтерского учета. Это крайне важно для стабильного развития любого заведения общественного питания. Современное автоматизированное место бухгалтера позволяет наладить 100% контроль над денежными потоками. Это достигается, в первую очередь, за счет прозрачности бухгалтерского учета. Кроме того, специализированные программы заметно упрощают деятельность сотрудников бухгалтерии. Следовательно, благодаря автоматизированному месту бухгалтера появляется возможность ежедневного анализа финансового состояния заведения. Это позволяет не только избежать незапланированных расходов, но и найти новые источники формирования прибыли.

captcha