+7 495,651-63-50
Вызов консультанта



АСТОР-Украина завершила работы по автоматизации складского комплекса г. Бровары на отлично

09.01.2014

Специалистами компании «АСТОР» в области логистических решений завершены работы по автоматизации главного склада компании, специализирующейся на продаже сантехники и систем отопления оптом и в розницу в г.Бровары (Украина).

Заказчик работает на рынке Украины более 10 лет и позиционируется, как крупная сеть оптово-розничных складов. У компании существует несколько филиалов, которые расположены в ряде городов - Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске, а так же в Симферополе. Складской комплекс, который автоматизировала компания «АСТОР» не только поставляет товары формата DIY (сантехника и отопительные системы) в собственные магазины, но и поставляет их в сторонние торговые сети.

При выборе программного продукта специалисты Заказчика предъявляли жесткие требования для поставщиков. Это и опыт, и комплексный подход ко всем необходимым процессам в области автоматизации складских комплексов.

Компания «АСТОР-Украина» является одним из лидеров в области интеграции ERP-систем (ТОР), предназначенных для автоматизации процессов управления и учета в области розничной торговли, ресторанном бизнесе, складских комплексах, логистики и ритейл консалтинга.

Специалистам «АСТОР-Украина» предстояло решить сложную задачу по систематизации всего комплекса, общая площадь которого составляет 7500 кв. м., в котором из 20 тыс. активных SKU около 30% имеющегося товара представляет собой негабаритный товар и требуют применения разных систем хранения.

Проект был разработан с использованием программного продукта АСТОР RS.WMS и содержал несколько этапов по внедрению системы для автоматизации технологических участков склада:
• Паллетно-стеллажное хранение;
• Напольное и штабельное хранение;
• Мезонинные стеллажи;
• Рабочая зона для отбора (пополнения) и прочих работ;
• Хранения некондиции;
• Зона приемки и отгрузки;
• Кросс-докинг зона. 

У объекта для автоматизации можно выделить ряд особенностей, таких, как:
• Алгоритм для автоматического распределения и размещения товаров на хранение ( или отбор), который должен в обязательном порядке учитывать специфику ячеек для поиска подходящих;
• Некоторые категории товаров могут иметь исключительные номера-идентификаторы;
• Товар, хранящийся на паллетах может перемешиваться не только по номенклатуре, но и по партиям из-за широкого ассортимента и невозможности обеспечить его отдельными местами для хранения;
• В процессе размещения или перемещения паллета необходимо контролировать нагрузки на балку стеллажа по весу;
• Распределительный центр использует процессы отобранных для пополнения ячеек по потребностям отгрузки. Пополнение этих ячеек осуществляется только паллетоместами;
• Все задачи, которые ставятся перед персоналом, записываются в системе и контролируются в последствии;
• Система ведет полный учет возникающих проблемных ситуаций,без возможности редакции пользователем. Авторов всех обнаруженных проблем можно вычислить и отследить цепочку;
• Все пользователи ТСД могут зайти в систему только под персональными данными для доступа;
• Все задачи система выдает на ТСД с учетом расставленных приоритетов для выполнения.

Финальные работы были завершены к концу августа 2013 года, после чего система была сдана в эксплуатацию заказчику. Все работы по реализации проекта по автоматизации склада от начала и до момента сдачи работ составила 3,5 месяца. 

В ходе выполнения работ по данному проекту были решены и две масштабные задачи, поставленные перед сотрудниками "АСТОР-Украина":
1. оптимизация всех складских процессов;
2. автоматизация склада на базе ПП АСТОР RS.WMS.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



captcha