+7 495,651-63-50
г. Москва,
ул. Большая Грузинская, д. 42.
Вызов консультанта

Узнайте всё о преимуществах NCR!




Торговые предприятия

Количество компаний, занимающихся продажами в России неизменно увеличивается на протяжении многих лет. Это неизбежно ведет к росту уровня конкуренции между ними. Поэтому одной из главных задач ритейлеров становится правильный выбор системы автоматизации розничной сети.  

В зависимости от формата  конкретного предприятия, оно работает, основываясь на определенных принципах менеджмента. В свою очередь, эти принципы определяются большим количеством факторов. Объем продаж, ценовая политика, ассортимент, количество персонала и местоположение – все это сказывается на подходе к управлению.

Однако независимо от задач, ни один современный магазин не может обойтись без автоматизации торговой деятельности.

В настоящее время на рынке России представлены все форматы розничной торговли:

  • ГИПЕРМАРКЕТ
  • ДИСКАУНТЕР
  • СУПЕРМАРКЕТ
  • УНИВЕРМАГ
  • CASH&CARRY
  • МАГАЗИН У ДОМА
  • DIY-Стройматериалы и хозяйственные товары для дома
  • FASHION RETAIL-Торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами

Для сетевых предприятий - «АСТОР:Торговая Сеть», для одиночных - "АСТОР:Торговый Дом Smart Prof", "Модный магазин Smart Prof" и "Ваш магазин Smart Prof".

Контакты АСТОР: +7 (495) 363-06-60 многоканальный


СУПЕРМАРКЕТ

Автоматизация торговой деятельности супермаркета

В супермаркете может продаваться до 30 тысяч предметов разных наименований. Данное торговое предприятие отличается также хорошим качеством обслуживания и относительно высокой наценкой. Заметную конкуренцию супермаркетам составляет малая розница.  Поэтому большие магазины вынуждены прибегать к увеличению числа представляемых услуг и повышению качества обслуживания.

При управлении супермаркетом необходимо решить следующие задачи:

Сохранение глубины ассортимента.
Достижение высокой лояльности покупателей. Как правило, это достигается с помощью использования дисконтных схем, предоставления высококачественного сервиса.Предоставление широкой номенклатуры услуг. Наличие большого предложения продукции – недостаточное условие для привлечения покупателей в современных условиях. Поэтому предоставление большого числа услуг  может положительно сказаться на конкурентоспособности.


УНИВЕРМАГ

Правильный подход к управлению универмагом

Типичный универмаг имеет большую площадь и занимает несколько этажей здания. При управлении универмагом необходимо учитывать ряд его особенностей. Во-первых, работа магазина контролируется из единого центра. Во-вторых, в универмаге представлен большой ассортимент несъедобной продукции. При этом вещи разделены по отделам: аксессуары, бытовая техника, посуда, детские товары и так далее. Грамотное управление универмагом позволяет покупателю экономить время. И хотя цены не являются преимуществом таких магазинов, имеется ряд способов для привлечения постоянных клиентов.

Главные цели управления универмагом:

  • грамотный подход к управлению запасами;
  • политики гибких цен;
  • привлечение покупателей за счет маркетинговых акции и высокого качества обслуживания.


ГИПЕРМАРКЕТ

Управление гипермаркетом


Гипермаркет – это не просто слово, определяющее формат предприятия торговли. Гипермаркет – это новый способ инвестирования средств. Известно, что затраты на открытие такого магазина чрезвычайно велики. Но показатели рентабельности гипермаркета, как правило, намного выше аналогичных показателей заведений  других форматов.

Чтобы учесть все особенности гипермаркетов, была разработана  специальная система автоматизации торговых предприятий. Она называется «АСТОР: Гипермаркет» и в полной мере соответствует специфике больших магазинов.

От других форматов розничной торговли гипермаркет отличается прежде всего масштабами. Это относится не только к используемой площади. Невероятно большой выбор продукции, тысячи людей, составляющих рабочий персонал, большие денежные потоки – вот главные особенности «гипер-торговли».

В связи с тем, что в одном зале может находиться большое количество продукции, количество посетителей остается стабильно большим. Значит, чтобы не допустить скопления людей у касс, необходимо использовать оборудование для увеличения скорости работы кассиров.

Ежедневно гипермаркет посещает большое количество человек. Поэтому нельзя обойтись без использования современных систем, предотвращающих кражи.   

Стоит отметить, что все системы, необходимые для работы предприятия «гипер-торговли, есть в программном комплексе «АСТОР: Гипермаркет». Данная программа соответствует всем требованиям надежности, производительности, масштабируемости  и гибкости. Весь программный комплекс разбит на несколько подсистем, направленных на решение конкретных задач. Так, например, за организацию работы склада отвечает «ASTOR:WMS»


ДИСКАУНТЕР

Особенности управления дискаунтером


Дискаунтер представляет собой небольшой магазин с маленьким товарным ассортиментом и относительно низкими ценами. Автоматизация розницы в этом случае должна вести к максимальному снижению издержек. В дискаунтере должно работать минимум персонала, выкладка товара – наиболее упрощена. При этом все функции магазина, не относящиеся напрямую к реализации продукции, должны быть вынесены в центральный офис.

Основными задачами руководства дискаунтером являются следующие:


  • Сохранение стабильно низких цен. Это достигается с помощью эффективной работы с поставщиками и высокой оборачиваемости продукции.
  • Стабильный ассортимент.  Типичный дискаунтер реализует ограниченное количество ходовых товаров. Даже незначительное изменение ассортимента в этом случае может привести к потере покупателей.

CASH&CARRY

Автоматизация торговых предприятий формата CASH&CARRY

CASH&CARRY – это магазины, реализующие товары для оптовых и мелкооптовых покупателей по безналичному расчету. Чтобы быть конкурентоспособным, предприятие CASH&CARRY вынуждено использовать особые системы для розницы. Система должна поддерживать высокий товарооборот, контролируя динамику цен при постоянном наличии оптовых партий товаров.  В CASH&CARRY могут продаваться как продовольственные, так и непродовольственные товары. При этом покупателям предлагается несколько прайс-листов. Цены в них зависят, как правило, от объемов покупки. Оптовые покупатели – это основные клиенты CASH&CARRY. Поэтому крайне важна возможность оперативного составления бухгалтерских документов при покупке.

Основные задачи автоматизации розницы в подобных магазинах:

  • Гибкое ценообразование. Для различных объемов покупок устанавливаются разные цены.
  • Поддержание необходимых запасов продукции. При покупке большой партии товара, важно как можно быстрее заменить его аналогичной продукцией.

МАГАЗИН У ДОМА

Автоматизация торгового предприятия формата «Магазин у дома»

Название данной группы торговых предприятий говорит само за себя.  «Магазин у дома» имеет небольшую площадь и рассчитан на потребности людей, живущих рядом с ним. Главная задача малой розницы в данном случае – максимальная сбалансированность товарных групп. Ведь покупки «у дома» совершаются регулярно, и корзина клиента состоит из основных потребительских товаров.


DIY-Стройматериалы и хозяйственные товары для дома

Автоматизация торговых предприятий, реализующих стройматериалы, имеет ряд особенностей. Как правило, строительные материалы продаются в специализированных магазинах по относительно низким ценам. При этом покупатели имеют возможность приобрести товары со скидками.

Основные задачи менеджмента:

  • автоматизация розничной сети по продаже стройматериалов должна предусматривать возможность поддержки широкого ассортимента. Это позволяет составить серьезную конкуренцию строительным рынкам;
  • привлечение потребителей посредством регулярного проведения распродаж;
  • обеспечение конкурентоспособного ценообразования.


FASHION RETAIL-Торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами

Магазинам FASHION RETAIL требуется своя система для розницы

Главная задача программного комплекса, используемого в FASHION RETAIL, заключается в прогнозировании спроса. Ведь торговля модной одеждой предусматривает сезонные продажи и серьезную работу с разными коллекциями. Зачастую коллекция, закупленная в большом объеме, не пользуется спросом. На этом можно потерять довольно много денег. Кроме этого, в FASHION RETAIL довольно сложно работать с ассортиментом. Учет товара, ориентированный на уникальные характеристики продукции, -  довольной трудоемкий процесс. Поэтому без специальных программ здесь практически невозможно обойтись.

Для предприятий форма FASHION RETAIL разработан специальный комплекс «АСТОР: Модный Магазин Smart Enterprise». Автоматизация розницы с его помощью ведет к повышению большинства показателей, влияющих на рентабельность  компании.


captcha