+7 495,651-63-50
г. Москва,
ул. Большая Грузинская, д. 42.
Вызов консультанта

Узнайте всё о преимуществах NCR!




Управление закупками

Система управления закупками – необходимый элемент предприятия

Управление закупками в рознице является фундаментальным компонентом бизнес-процессов компании. Именно оно во многом определяет потенциальную прибыль предприятия. Ведь нереализованный товар означает не только упущенный доход. Непроданная продукция отрицательно сказывается на рентабельности магазина.

Только качественная система управления закупками может обеспечить оптимальную заполняемость магазина товарами. Контроль цепочки поставок товара, наблюдение за ходом продаж – это невозможно без специального программного обеспечения. Поэтому система для управления закупками в рознице от АСТОР оснащена следующими функциями:

  • фиксация и накопление статистики продаж через определенные промежутки времени;
  • предоставление информации о реальных остатках товара;
  • предоставление данных, необходимых для качественного анализ при создании заказа;
  • в системе управления закупками предусмотрена функция расчета заказа автоматически. Это снижает риск влияния ошибок персонала на работу предприятия;
  • слежка за передвижениями товаров по цепочке поставок;
  • организация различных вариантов формирования заказов;
  • сопоставление ожидаемых и реальных характеристик товара при его поставке. Другими словами, система управления закупками самостоятельно сверяет наиболее важные характеристики. К ним относятся дата поставки, количество наименований, цена товара и другие;
  • мгновенное реагирование системы на выявленные отклонения. Данная функция позволяет отсеять излишек товара, поставленного сверх заказа. Благодаря управлению закупками в рознице также возможно формирование дополнительного заказа при необходимости.

Система компании АСТОР уже доказала свою эффективность. Ведь ей пользуются более 350 сетей и около 5000 магазинов, расположенных по всему СНГ. Заказав систему управления закупками для своего предприятия, руководитель значительно повышает эффективность работы.

Управление закупками – основа точного планирования остатков

В современной торговле планирование остатков во многом сказывается на потенциальной прибыли предприятия. Но для точного контроля остатков продукции на складе необходимо качественное управление закупками. Это неотъемлемая часть всех бизнес-процессов любой компании. Ведь без должного управления невозможно максимизировать продажи. Следовательно, это скажется не только на размере прибыли. Предприятие может потерять значительную часть оборотных средств, влияющих на показатели рентабельности.

Для руководства крайне важно, чтобы полки магазина всегда были заполнены продукцией. Поэтому необходимо полностью контролировать товарооборот. Все от закупок, до стимулирования роста продаж, должно отслеживаться категорийным менеджером. Значит, нужно контролировать не только передвижения заказанного товара. Регулярное наблюдение за хранением продукции на складах и за динамикой продаж также крайне важно.

Планирование остатков – это задача программного обеспечения  

Управление закупками в современных торговых предприятиях является невероятно сложной задачей. Человеку с этой задачей справиться невероятно трудно. Поэтому была разработана система под названием «АСТОР: Торговая сеть». Она обладает действительно широкими возможностями, связанными с прогнозированием спроса и анализом продаж. Кроме того, данная отраслевая система обладает набором следующих функций:

  • накопление и фиксация статистики продаж в различные моменты времени;
  • предоставление данных об остатках продукции после выкладки;
  • предоставление данных, которые необходимы менеджеру для анализа информации во время формирования заказа;
  • возможность использования системы автоматического расчета заказов при формировании заказа. Эта функция позволяет избежать издержек, связанных с ошибками, вызванными «человеческим фактором»;
  • слежка за передвижением продукции по цепочке поставок;
  • организация различных способов создания заказов: от распределенных до полностью централизованных;
  • сопоставление ожидаемых и действительных характеристик продукции при ее поступлении. Сравнение идет по таким параметрам как цена товара, дата поставки, количество наименований и другим;
  • оперативная реакция на отклонения. Система не примет лишний товар или сформирует дополнительный заказ, если поставщик недопоставит продукцию.

Таким образом, система, предоставляемая АСТОР,  имеет все возможности для точного планирования остатков. 

captcha